• 28 апреля 2014, понедельник
  • Пермь, Монастырская, 12. БЦ Бажов. 3 этаж. ROOM 404.

Семинар-практикум «Оптимизация затрат на персонал, сокращение численности персонала»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО "Развитие человеческого потенциала"
3623 дня назад
с 10:00 28 апреля до 18:00 29 апреля 2014
Пермь
Монастырская, 12. БЦ Бажов. 3 этаж. ROOM 404.

Семинар предназначен для: директоров компаний среднего и малого бизнеса, HR-директоров, руководителей отделов управления персоналом, отделов мотивации и компенсации, менеджеров по персоналу, начальников ОТиЗ. С помощью решений, полученных на семинаре, Вы сможете усовершенствовать организационную структуру компании, снизить затраты на персонал, повысить эффективность бизнеса.

Уважаемые коллеги!

28 и 29 апреля 2014 г. (10 00-18 00) в Перми состоится семинар-практикум Натальи Красновой «Оптимизация затрат на персонал, сокращение численности персонала».

 

Автор и ведущая — Краснова Наталья 

fe3d25e2-8ad8-4ad9-834a-ce1f05ea39bf

Научный руководитель направления HR management ИППК МГУ им. Ломоносова, научный руководитель проекта «Трансфер HR практик международными корпорациями» Кафедры Менеджмента человеческих ресурсов, факультета экономических и социальных наук Фрибургского университета (Швейцария) University of Fribourg, Switzerland, Научный руководитель программ МВА Корпоративного Института ОАО «Газпром». Преподаватель Высшей Школы Государственного Администрирования МГУ им. М.В. Ломоносова, преподает программы МВА в Бизнес – школе МИРБИС, АНХиГС при Президенте РФ.

 

 

 

Программа семинара 

1.Оптимизация организационных структур

•    Диагностика (компании в целом, отдельного направления бизнеса/функции/процессы). •    Методы и инструменты диагностики.
•    Постановка гипотезы.
•    Инструменты сбора информации (беседа, структурированное интервью, анкетирование, наблюдения, регистрация документооборота и др.)
•    Инструменты анализа (логические, статистические).
•    Генерация выводов.
•    Формирование целевого состояния компании в целом или отдельного направления. бизнеса/функции/процесса.

Практика

o    диагностика компании: как? для чего? что на «выходе»?
o    кейс по проекту оптимизации организационной структуры холдинга

       2.   Планирование персонала

  • Процесс кадрового планирования. Зачем это надо?
  • Планирование потребности в персонале. Делаем выбор: набор или оптимизация.
  • Управление численностью персонала.
  • Диагностика текущей ситуации.
  • Определение задач оптимизации.

      3. Разработка нормативов численности

  • Бенчмаркинг.
  • Факторное нормирование.
  • ФРД – наблюдение, отчеты.
  • МОST.

Кейс: разработка нормативов производственного предприятия. Выбор и обоснование метода.

      4. Примеры практических проектов и решений по разработке нормативов численности персонала (описание исходной ситуации, какими методами действовали, какие результаты были получены):

  • Финансово-экономическая служба — пример Росатом.
  • Сокращение численности непроизводственного персонала небольшого завода при оптимизации бизнес-процессов.
  • Определение численности для производственного персонала нефтяной компании.

     5. Защита и обоснование численности

  • Аргументы при защите.
  • Выбор способа аргументации.
  • Аргументация для разных категорий лиц, принимающих решения.

      6. Управление персоналом в условиях оптимизации численности

  • Оптимизация численности, как процесс изменений. Что надо учитывать?
  • Программы по управлению изменениями на этапе оптимизации численности
  • Задачи менеджмента и задачи HR-подразделения в период оптимизации
  • Планирование проекта по управлению численностью персонала

 

Организатор — ПКОО "Ассоциация специалистов по управлению человеческими ресурсами"

 

Контакты: 9124851911, +7 342 2009909, info@ashrm.ru

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше