• 5 марта 2015, четверг
  • Пермь, Комсомольский проспект,7 "Шоколадница"

Бизнес-завтрак "Антикризисный HR или как меняются приоритеты работы с персоналом"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО "Развитие человеческого потенциала"
3339 дней назад
5 марта 2015 c 9:00 до 11:00
Пермь
Комсомольский проспект,7 "Шоколадница"

Текущие экономические и политические события побуждают компании корректировать свои бизнес-стратегии, и вместе с этим в неопределённые условия ставится управление стратегическим активом любой современной организации – человеческим капиталом.

Уважаемые коллеги! 

Приглашаем Вас на бизнес-завтрак на тему

"Антикризисный HR или как меняются приоритеты работы с персоналом?" 

Антикризисная HR-стратегия поможет вывести бизнес из тупика в том случае, если она соотносится с общей экономической ситуацией в стране и потенциалом компании. Конкретное содержание стратегии, безусловно, зависит от размера организации (малое, среднее или крупное предприятие), вида деятельности и своевременности реализации плана. 

Мы обсудим задачи в HR-сфере в 2015 году, опыт и решения пермских компаний в аспекте работы с персоналом.

Мероприятие будет полезно как руководителям организаций, так hr-представителям крупных и средних компаний.

4542d957-dc18-4e38-ad75-6e2711be4424

Вопросы для обсуждения: 

  • Рынок труда в России и Пермском крае.
  • Как меняются HR-стратегии компаний в кризис?  
  • Приоритеты в HR
  • Бюджет на персонал.

 

Ждём Вас по адресу — Компрос,7 "Шоколадница" (с 9 00 до 11 00)

Стоимость участия 500 рублей (в стоимость входит завтрак в приятной компании), для членов Ассоциации стоимость участия 300 рублей! 

 Количество мест ограничено!

Организатор -  ПКОО «Ассоциация специалистов по управлению человеческими ресурсами». Контакты: +7(342) 203-32-53, +79124851911

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше