• 21 января 2016, четверг
  • Пермь

Практикум по построению системы KPI. Построение системы управления эффективностью компании

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО "Развитие человеческого потенциала"
3110 дней назад
21 января 2016 c 10:00 до 17:00
Пермь

Семинар предлагает методику, основой которой является постановка целей по принципу SMART и разработка ключевых показателей эффективности для сотрудников, которые позволяют измерить степень достижений цели. Размер вознаграждения (переменной части) устанавливается в зависимости от выполнения сотрудником установленных для него KPI. По западной статистике, у предприятий, внедряющих данную систему эффективность повышается на 15-25%

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас 21 января 2016 года на практикум Натальи Красновой по построению системы KPI, построению системы управления эффективностью компании

В результате обучения Вы:

  • узнаете алгоритм разработки системы управления по целям и системы управления по результатам
  • получите навыки интеграции показателей KPI и процессных показателей
  • получите практические инструменты декомпозиции KPI
  • получите практические подходы к внедрению систем управления по результатам и KPI

 

Формы работы: семинар проходит в формате мастер-класса, теоретический материал, решение задач в группах, case-study, разбор конкретных примеров презентации групп.

Программа семинара

Управление по целям. Management by objectives / MBO

Инструменты управления по целям

Принцип SMART

Карта управления по целям

Принцип каскада

Принцип обратной связи

Сильные и слабые стороны системы

Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл «performance management» (РМ)

Задачи Performance Management

Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI)

правила определения целей

правила определения KPI

KPI и его влияния на бизнес процессы

Принципы BSC

Стратегия компании. Как мы собираемся достичь нашего видения будущего?

Перспектива (точка зрения). Как мы будем декомпозировать нашу стратегию?

Стратегические цели. Как мы поймем, что мы достигли, того, что хотели?

Показатели. Как мы сможем измерить наше движение в нужном направлении?

Целевые значения. Что мы должны достичь?

Инициативы. Что мы должны сделать?

Performance management — управление эффективностью работ

Balanced Scorecard или карта сбалансированных показателей

Практикум: Кейс «Примеры карт Компаний». Составление карты эффективности подразделения

 

Процессный подход — модель Брауна

Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом

Единая форма оценки КРI

Практикум: Выбор матрицы KPI, подходы и решения. Кейс «Разработка KPI по процессу Компании»

Система оценки КРI по показателям работы

Требования к оценке КРI

Составление отчёта по показателям KPI

Корректная и объективная оценка по показателям

Принципы установления целевых значений

Способы установления целевых значений

Практикум: Кейс «Анализ карты KPI руководителей подразделений»

 

Политика бонусов и премий, интеграция с KPI

Целевые значения показателей эффективности

Индивидуальная стратегическая карта

Определение результативности сотрудника

Распределение бонусного пула

Учет индивидуальных и коллективных результатов

Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров

Практикум: Карты KPI для руководителей служб персонала и организационного развития. Кейс «Примеры систем премирования по показателям Компаний и бонусного соглашения»

 

Особенности применения системы KPI

Важные этапы разработки KPI

Нюансы внедрения

Ошибки разработки и применения. Неоправданные ожидания

Практикум: Кейс «План проекта по разработке и внедрению системы управления по результатам»

KPI для производственной Компании

Изменение поведения сотрудников — главный результат системы управления эффективностью

Практикум: Разработка системы управления эффективностью на примере системы сбалансированных показателей (balanced scorecard), системы управления по целям (management by objectives), системы управления на базе KPI

 

Западный и российский опыт систем управления эффективностью

Управление изменениями

Подходы к внедрению изменений: плюсы и минусы

Эволюционные и революционные изменения

Причины сопротивления персонала в процессе изменений

Мероприятия по уменьшению сопротивлений

Внутренний маркетинг. Основные PR и коммуникативные мероприятия (РМ)

Задачи Performance Management

Общий подход РМ

правила определения целей

правила определения KPI

 

Стоимость участия 8500 руб.

Для членов HR-ассоциации скидка 20%

 

Организатор: HR-ассоциация Перми

​Контакты +7(342) 203-32-53, seminar@ashrm.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше